Сколько стоит свадьба
Организация свадьбы
План свадебного дня
Выездная регистрация брака
Сценарий свадебной церемонии
Проведение свадьбы Екатеринбург
Пригласительные на свадьбу
Свадебный выкуп невесты
Видеосъемка свадьбы
Свадебная фотосъемка
Свадебные шатры
Предсвадебный видеоролик – Love story
Загсы Екатеринбурга
Свадьба в европейском стиле
Сценарии свадеб
Свадебный декор зала
Тематическая свадьба
С чего начать подготовку к свадьбе
Свадебные статьи
Свадебные отчеты:

Свадьба в г/к «Уральский Двор»
Радужная свадьба
Свадьба на высоте
Виноградная свадьба
Свадьба в стиле Путешествие
Свадебный проект «Кошки»
Свадьба в стиле Голливуд
Вишневая свадьба
Свадьба в День святого Валентина
Свадьба в стиле «Париж»
Свадьба в стиле Рок-н-ролл
Карамельная свадьба
Осенняя свадьба
Свадьба на небесах
Свадьба «Золотая рыбка»
Готическая свадьба
Оранжевая свадьба
Ромашковая свадьба
Кофейная свадьба
Свадьба с бабочками
Свадьба на крыльях любви
Лед и пламя
Свадьба «Me to you»
Свадьба в стиле Тиффани
Яблочная свадьба
Шоколадная свадьба
Свадьба в стиле «Эко»
Малиновая свадьба
Свадебный проект «Птица счастья»
Свадьба в стиле «12 стульев»
Свадебный проект «Служебный роман»
Весенняя свадьба
Свадьба в испанском стиле
Свадьба в стиле «Лас-Вегас»
Свадьба в стиле Любовь–Морковь
Свадьба «Алиса в Стране чудес»
Свадьба в стиле прованс
Свадьба в Хаятте
Свадьба в стиле сказки
Свадьба «Стиляги»
Свадьба в стиле мистер и миссис Смит
Свадьба «Мифы Древней Греции»
Свадьба в стиле «Морской круиз»
Свадьба в стиле «Золушка»
Райская свадьба
Свадьба в стиле Италии
Свадьба – кинофестиваль «Оскар»
Свадьба в стиле «Ретро»
Свадьба дагестанского князя и русской красавицы
Свадьба для двоих
Свадебный бал в шатрах
Средневековая свадьба
Свадьба-пикник

Главная / Свадьба / Проведение свадьбы Екатеринбург

Проведение свадьбы Екатеринбург

 
проведение свадеб
проведение свадеб
проведение свадеб
 

Проведение свадеб – целая наука, требующая специальных знаний, опыта и тщательного планирования, поэтому в наших проектах мы приняли за аксиому деление свадебного банкета на 6 часов. 5 первых часов сопровождаются работой ведущего, 6-й час – дискотека. Каждый час свадебного банкета несет свою функцию и структурно делится на застольную и танцевальную части. Застольная часть длится от 40 до 50 минут, танцевальная (в зависимости от близости финала мероприятия) – от 10 до 20 минут.

 

Проведение свадебного банкета

19 марта 2014

О правилах организации и проведения свадебного банкета рассказывает Надежда Трофимова, свадебный организатор Компании Master Fun, Екатеринбург.

 

Комментировать видеоролик

Задача проведения свадебного банкета во время первого часа – знакомство с гостями, введение в гостей в тематику мероприятия, стилизацию, застольные развлекательные интерактивные действия. Гости должны отдохнуть, расслабиться, включиться в пространство праздника, элементарно поесть. В первый час банкета тосты произносит только ведущий праздника. В финале этого часа слово предоставляется родителям или наиболее почетным гостям. Т.к. первый час банкета несет еще официальный характер – первую музыкальную паузу открывают молодожены своим постановочным танцем.

Во второй и последующие часы банкета проводятся свадебные поздравления гостей с интерактивными действиями ведущего, стилизованной шоу-программой и прочими развлекательными моментами. По опыту, в час мы даем возможность поздравить двум группам гостей, т.к. каждое поздравление чаще всего носит характер тоста.

Пятый час свадебного банкета является завершающим, в связи с чем в нем предусмотрены вывоз и разрезание торта, бросание букета, финальная шоу-программа, завершающие стилизацию развлекательные элементы торжества.

Немного остановимся на том, что в программу проведения свадьбы обязательно включаются конкурсные и интерактивные составляющие в заданной тематике или фирменном стиле свадьбы, т.е. проект обязательно должен быть реализован и в сценарии банкета.

Что касается организации поздравлений во время свадебного банкета, чаще всего мы используем практику деления гостей на группы, например:

1. Родители
2. Близкие родственники со стороны невесты (тети – дяди, бабушки – дедушки)
3. Близкие родственники со стороны жениха
4. Друзья семьи невесты
5. Школьные друзья жениха
6. Коллеги невесты
7. Общие друзья молодоженов

Представленное деление произвольно и производится в зависимости от каждого конкретного списка гостей, но, мы преследуем одно правило – деление гостей не более, чем на 7–8 блоков поздравлений, т.к. в ином случае вечер превратиться в чреду сменяющих друг друга поздравляющих.

Если программа ведущих интересна, то для проведения свадьбы достаточно двух-трех шоу-номеров. Не стоит превращать банкет в концерт.

 
Дуэт "Мартини" - лучшие ведущие для проведения свадьбы в Екатеринбурге
Дуэт «Мартини» – лучшие ведущие для проведения свадьбы в Екатеринбурге
 

Лучшим вариантом для ведения свадеб является дуэт ведущих. Такой прием позволяет максимально привлечь внимание гостей и сделать свадебный вечер более интересным и ярким.

Проведение свадьбы в Екатеринбурге дуэтом «Мартини» + звук = 40 т.рублей

Ведущие на свадьбу – Дуэт Мартини – Надежда Трофимова и Артем Держун – 5 лет искрометного проведения свадеб в Екатеринбурге.

Надеемся, что этот план проведения свадебного банкета поможет вам в подготовке к вашему торжеству.

 

Автор: Юрий Трофимов, директор праздничной Компании “Master Fun”